наверх
Уважаемые пользователи, Вы попали на страницу виртуальной справочной службы «Задать вопрос».
Для начала рекомендуем ознакомиться с «Положением о справочной службе».
Задавая вопрос, помните, что Вы обращаетесь не к машине, а к человеку. Попробуйте задать вопрос так, как бы это сделали, находясь лицом к лицу с человеком, которого Вы уважаете.
Есть ли у вас книги по обучению рисованию с нуля?
1. Барбер, Б. Рисование для начинающих. Оттачиваем мастерство / Баррингтон Барбер; [пер. с англ. И. Кочнева], 2014. 2. Барбер, Б. Рисование для начинающих. Пошаговые уроки / Баррингтон Барбер; [пер. с англ. И. Кочневой], 2014. 3. Беляева О. М., Учимся рисовать пейзаж акварелью // Начальная школа плюс до и после (Наука - образованию). - 2009. - N 1. - С. 92-94. 4. Блок, Э. Акварель: 40 вдохновляющих идей, чтобы начать рисовать: [самоучитель] / Эмма Блок; [пер. с англ. А. В. Захарова], 2019. 5. Кардаччи, Д. Уроки рисования для начинающих: [используем все возможности карандаша. Объединяем формы в композицию. Создаем удивительные текстуры: учебное пособие / Диана Кардаччи; пер. с англ. Л. Степановой, 2015. - (Искусство рисования). 6. Котова, Н. Лучшие уроки. Акварель без карандаша для начинающих: [цветы, животные, пейзаж]: [учебное пособие] / Н. Котова, 2015. - (Искусство рисования). 7. Мазовецкая, В. В. Простые уроки рисования для начинающих / В. Мазовецкая, 2015. 8. Маковская М., Мастер-класс для начинающих художников // Творчество народов мира (Мир увлечений). - 2010. - N 8. - С. 62-73. 9. Максимова Е. В., Использование нетрадиционных техник рисования в обучении основам изобразительного искусства. // Начальная школа (Воспитание и обучение). - 2017. - № 10. - С. 45-47. 10. Рабба, К. Рисуем лошадей: [портрет, характер, движение] / Клаус Рабба; [пер. с нем. И. Гиляровой], 2010. - (Библиотека начинающего художника). 11. Рабба, К. Рисуем цветы: [основы, техника, сюжеты] / Клаус Рабба; [пер. с нем. И. Гиляровой], 2010. - (Библиотека начинающего художника). 12. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство для детей: рисуем и декорируем: творческая тетрадь / Н.М. Сокольникова; [худож.: О. Кулькова и др.], 2010. 13. Сокольникова, Н. М. Изобразительное искусство для детей: рисуем и фантазируем: творческая тетрадь / Н.М. Сокольникова; [худож.: О. Троицкая и др.], 2011. 14. Хальбингер, В. Рисуем животных: основы, техника, сюжеты / Вальтер Хальбингер; [пер. с нем. Ирины Гиляровой], 2010. - (Библиотека начинающего художника). 15. Хальбингер, В. Рисуем кошек: [техника, сюжеты, породы] / Вальтер Хальбингер; [пер. с нем. Ирины Гиляровой], 2008. - (Библиотека начинающего художника). 16. Хальбингер, В. Рисуем кошек: [техника, сюжеты, породы] / Вальтер Хальбингер; [пер. с нем. И. Гиляровой], 2010. - (Библиотека начинающего художника). 17. Хальбингер, В. Рисуем собак / Вальтер Хальбингер; [пер. с нем. И. Гиляровой], 2008, (Библиотека начинающего художника). 18. Хальбингер, В. Рисуем собак: [техника, сюжеты, породы] / Вальтер Хальбингер; [пер. с нем. И. Гиляровой], 2010. - (Библиотека начинающего художника). 19. Харт, К. Манга для начинающих: все, что вам нужно, чтобы начать рисовать прямо сейчас! / Кристофер Харт; [пер. с англ.: А. Бродоцкая], 2011. - (Как рисовать лучше всех!) (Лучше всех!). 20. Эванс, М. Техника рисования пастелью для начинающих: школа художника / [Маргарет Эванс; пер. с англ.], 2018. - (Школа художника).
Подскажите, пожалуйста, какие книги по фриволите у вас есть?
1. Николаева Т., Кружева Тридевятого царства. // Народное творчество (Портрет мастера). - 2010. - N 6. - С. 18-19. 2. Фриволите. // Домашняя энциклопедия для вас (Грани творчества). - 2013. - № 2. - С. 18. 3. Что, где, когда? Новости в мире хобби и рукоделия. // Делаем сами (Всегда в номере). - 2019. - № 4. - С. 64-65. 4. Шапиро Б., "Кружево теперь есть вещь, необходимая для наряда…". // Теория моды: одежда, тело, культура (События). - 2016. - Вып. 3: лето. - С. 272-283. 5. Безуглова В., Строчильщицы снова сели за пяла. // Эксперт (Русский бизнес. Народные промыслы). - 2019. - № 30/33. - С. 22-24. 6. Ефимова, Л. В. Русская вышивка и кружево: Собрание Государственного Исторического музея: [альбом], 1985. 7. Кострова Т., Драгоценная паутина. // Народное творчество (Золотые руки мастеров). - 2010. - N 6. - С. 25-26. 8. Ниткина А., Вятские кружева. // Живописная Россия (Народные промыслы). - 2017. - № 4. - С. 41-44. 9. Шенер, Ф. Кружево: технология ручного и машинного изготовления / Ф. Шенер, 1990.
Подскажите можно ли взять почитать книгу "Ринг за колючей проволокой"
Добрый день, Ирина! Свиридов, Г. И. Ринг за колючей проволокой: [герои Бухенвальда] : роман / Георгий Свиридов ; [худож. М. Н. Лисогорский].- 7-е издание, дополненное. - Москва :Физкультура и спорт, 1989. - 362, [3]с. : ил. - ISBN 5-278-00097-X Книгу вы можете взять в: Ф. 21 Библиотечно-информационный центр им. Тургенева ЦГБ ЧИТЗАЛ Читальный зал ЦГБ им. М. Горького
Какие книги Сурена Цорумундяна у вас есть?
Наверное, вы интересуетесь книгами автора Сурена Цормудяна. Вот их список: 1. Цормудян, С. Второго шанса не будет / Сурен Цормудян, 2013. - (Апокалиптика). 2. Цормудян, С. Герои Млечного Пути: [роман] / Сурен Цормудян, 2013. - (Азбука-фантастика). 3. Цормудян, С. Метро 2033. Странник: [роман] / Сурен Цормудян, 2011. - (Вселенная Метро 2033. Проект Дмитрия Глуховского) (Есть ли жизнь за МКАДом?..). 4. Цормудян, С. Метро 2033. Наследие предков. Tod mit uns: [роман] / Сурен Цормудян, 2013. - (Вселенная Метро 2033. Проект Дмитрия Глуховского). 5. Цормудян, С. Резервация 2051: [роман] / Сурен Цормудян, 2013. - (Азбука-фантастика). 6. Цормудян, С. Резервация 2051. Огненный зверь: [роман] / Сурен Цормудян, 2013. - (Азбука-фантастика). 7. Цормудян, С. Чаша Первобога. Кн. I: Боевой вестник / Сурен Цормудян, 2014. - (Азбука-Фэнтези). 8. Цормудян, С. Чаша Первобога. Кн. II: Кровь королей / Сурен Цормудян, 2014. - (Азбука-Фэнтези).
Когда были установлены скульптуры львов у банка в Ростове?
Скульптуры двух дремлющих львов установлены в 1916 году у фонтана напротив здания конторы Государственного банка. Авторы – скульптор Я. З. Вейде, архитектор Л. А. Дитрих. Про этих львов жители города , шутя, говорят так: «Проспали революцию, индустриализацию, коллективизацию, войну и даже перестройку». В 2000-х годах, одновременно с реставрацией здания банка, скульптуры львов также были реставрированы в технике выколотки из меди. В 2016 году знаменитым скульптурам исполнилось сто лет.
В каких книгах описана комплексная разработка инновационной деятельности субъекта затрагивающего творческий потенциал.
1. Авакова Э. Б., Социологический анализ инновационной деятельности как креативизации рутины и рутинизации творческого труда. // Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета (Социологические аспекты управления и экономики). - 2017. - № 4. - С. 83-89. 2. Бабанова И. А., Виды работы с обучающимися в контексте инновационного развития. // Сибирский учитель (В научном поиске). - 2015. - № 4. - С. 37-39. 3. Бабосов Е. М., Возрастающая роль креативной личности в развитии сетевого общества. // Журнал Белорусского государственного университета. Социология (Знать, чтобы предвидеть...). - 2017. - № 1. - С. 4-10. 4. Блинов А., Инновационная деятельность организации: креативность персонала. // Проблемы теории и практики управления (Менеджмент и маркетинг). - 2013. - № 5. - С. 112-117. 5. Давыдова Г. И., Рефлексивная технология развития творческой направленности личности студента. // Инновации в образовании (Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере). - 2013. - № 5. - С. 108-117. 6. Джелали В. И., Развитие и эффективное использование творческого, нравственного и инновационного потенциалов. // Менеджмент и кадры: психология управления, соционика и социология (Новые технологии). - 2016. - № 7/8. - С. 17-20. 7. Жабина В. В., Творчество и инновационная деятельность. // Власть (Политические процессы и практики). - 2012. - № 9. - С. 69-71. 8. Мижериков В. А., Роль педагога в инновационных процессах. // Научно-методический журнал заместителя директора школы по воспитательной работе (Наука - практикам). - 2015. - № 3. - С. 119-125. 9. Новоселов С. В., Система научно-образовательного процесса для подготовки специалистов инновационной деятельности. // Инновации (Образование и инновации). - 2016. - № 12. - С. 89-94. 10. Падурец Н. Б., Творческая направленность личности руководителя как условие инновационного подхода к организации образовательного процесса в школе. // Среднее образование: управление, методика, инновации (Управление качеством образования). - 2014. - № 3. - С. 61-66. 11. Подходы к формированию стратегии развития инновационной, творческой и научной деятельности обучающихся в современном университете. // Известия вузов. Технология текстильной промышленности (Обмен опытом, критика и библиография, краткие сообщения). - 2020. - № 3 (387). - С. 179-183. 12. Полутин С. В., Предпосылки формирования инновационного поведения в современном обществе: региональный аспект. // Регионология (Социология региона). - 2015. - № 2. - С. 127-136. 13. Пьянкова А. Р., Современные модели и механизмы повышения квалификации в образовании. // Методист (Муниципальная методическая служба). - 2013. - № 1. - С. 28-31. 14. Соколова Е. Э., Методические подходы к развитию интеллектуального потенциала и инновационного мышления в холдинговой структуре. // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов (Творчество молодых ученых). - 2013. - № 5. - С. 153-156.
Какие книги Лилианы Браун у вас есть?
1. Браун, Лилиан Джексон. Кот, который приезжал к завтраку: [пер. с англ.] / Лилиан Джексон Браун, 2006. - (Бестселлер "New York Times" № 1) (Кот который...). 2. Браун, Лилиан Джексон. Кот, который смотрел на звезды: [романы] / Лилиан Джексон Браун; [пер. с англ. Е.З. Фрадкиной, Ж.Я. Грушанской], 2016. - (Великие сыщики. Джим Квиллер. еженедельное издание). 3. Браун, Лилиан Джексон. Кот, который там не был: [перевод с английского] / Лилиан Джексон Браун, 2006. - (Бестселлер "New York Times" № 1) (Кот который...). 4. Браун, Лилиан Джексон. Кот, который читал справа налево: [романы] / Лилиан Джексон Браун, 2006.
Есть ли у вас книга МиФ. Математика и филология?
К сожалению, такой книги нет в наших фондах. Книга есть в Донской государственной публичной библиотеке.
Уважаемые сотрудники библиотеки, не могли бы вы подобрать статьи на тему плюсы и минусы газет и интернета; и почему мы до сих пор читаем газеты. Спасибо.
Выкладываем часть списка. Весь - отправлен на ваш электронный адрес. 2. Антонов-Овсеенко А. А., Рынок масс-медиа к 2021 году в России и в мире: общие тренды и страновая специфика. // Вестник Тверского государственного университета (Журналистика и реклама). - 2020. - № 1 (64). - С. 141-146. 3. Ахмадулин Е. В., Печатные СМИ. территория выживания. // Известия Южного федерального университета. Филологические науки (Журналистика). - 2016. - № 3. - С. 156-160. 4. Базанова С., Дворец из газеты. // Детское чтение для сердца и разума (Кроме шуток). - 2016. - № 1 (229). - С. 40-43. 5. Бердецкая О., Работа в Интернете показывает, как редакция относится к своим читателям. // Журналистика и медиарынок. - 2019. - № 9/10. - С. 49-52. 6. Васильев С. Л., Идентификационное ориентирование читателей периодического издания: задачи и инструменты. // Вестник Воронежского государственного университета (Журналистика). - 2017. - № 1. - С. 100-104. 7. Гегелова Н. С., Становление журналистики в сети Интернет. // Известия Уральского федерального университета (Журналистика и массовые коммуникации). - 2018. - Т. 24, № 3 (177). - С. 47-52. 8. Гильманова А. Н., Использование мультимедийных и интерактивных свойств сети Интернет в электронных газетах Татарстана. // Известия Саратовского университета. Новая серия (Научный отдел) (Журналистика). - 2015. - Вып. 2. - С. 111-114. 9. Гущина Ю., Дошедшие до читателя. // Журналист (Рынок) (Интервью). - 2020. - № 8. - С. 58-63. 10. Давыдов И., Пришествие человека кликающего. // Эксперт (Общество. СМИ). - 2010. - N 30/31: Специальный выпуск. - С. 26-27. 11. Долгая дорога к цифре. // Университетская книга (Выставки. Конференции. Ярмарки). - 2016. - № 7 (сентябрь). - С. 42-44. 12. Душевина О. А., Зачем читать газеты в эпоху Интернета!... // Читаем, учимся, играем. - 2014. - № 10. - С. 65-67. 13. Журналистика в ногу со временем. // Университетская книга (Выставки. Конференции. Ярмарки). - 2016. - № 1/2. - С. 46-49. 14. Засурский И., Общество в "паутине". // Наша молодежь (Мнение). - 2011. - N 7. - С. 44-45. 15. Зиновьев И. В., Синтетические медиа будущего: мультимедийность и мультиавторство. // Известия Уральского федерального университета (Заметки о книгах). - 2013. - № 2 (113). - С. 266-271. 19. Кощеев Л., СМИ конкурируют не за рубли читателя, а за минуты его времени. беседа с главным редактором региональных газет "Уральский рабочий" и "Вечерний Екатеринбург". // Журналист (Издательский бизнес) (Главные о главном). - 2015. - № 7. - С. 24-26. 20. Кудий Г., Культ печатного слова или цифровое неравенство?. современный рынок прессы: основные направления трансформации и развития. // Журналист (Издательский бизнес) (Тренды). - 2012. - № 11. - С. 24-25. 21. Кудий Г., Популярность интернета достигла предела. // Журналист (Издательский бизнес) (Рынок). - 2014. - № 1. - С. 31-33.
Каких книгах последовательно раскрыты особенности инновационной деятельности и инновационного потенциала личности.
1. Буравлева Н. А., Психологические компоненты инновационного поведения как необходимые составляющие в профессиональной подготовке студентов. // Научно-педагогическое обозрение (Психология). - 2020. - № 2 (30). - С. 197-203. 2. Быкова Е. С., Психолого-педагогические аспекты формирования инновационности студента в образовательном процессе высшей школы. // Сибирский педагогический журнал (Педагогика высшей школы). - 2012. - № 8. - С. 50-54. 3. Вишняков, Я. Д. Инновационный менеджмент: Практикум: [учебное пособие по направлению "Менеджмент"] / Я. Д. Вишняков, К. А. Кирсанов, С. П. Киселева; под ред. д. т. н., профессора Я. Д. Вишнякова, 2011. 4. Данилина, Е. И. Инновационный менеджмент в управлении персоналом: учебник для студентов высших учебных заведений / Е. И. Данилина, Д. В. Горелов, Я. И. Маликова, 2019. - (Учебные издания для бакалавров). 5. Данилов С. И., Осуществление исследовательского подхода в образовательном процессе как предпосылка становления инновационной личности. // Инициативы XXI века (Образование и инновации). - 2013. - № 1. - С. 23-27. 6. Исламутдинов В. Ф., К вопросу об успешности инноваций. // Менеджмент в России и за рубежом (Теория менеджмента). - 2011. - № 4. - С. 22-27. 7. Клочко В. Е., Одаренность и ее понимание в системной антропологической психологии. // Одаренный ребенок (Наука - педагогу). - 2012. - № 6 (ноябрь-декабрь). - С. 6-21. 8. Кожухар, В. М. Инновационный менеджмент: учебное пособие: [для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки "Менеджмент"] / В. М. Кожухар, 2018. 9. Маховикова, Г. А. Инновационный менеджмент: конспект лекций / Г.А. Маховикова, Н.Ф. Ефимова, 2011. - (Хочу все сдать!). 10. Мещерякова Э. И., Особенности становления личностного потенциала субъекта инновционной деятельности. // Психологическая наука и образование (Социальная психология). - 2013. - № 2. - С. 69-75. 11. Михайлова О. Б., Гендерные характеристики лидерских качеств и инновационности у старшеклассников. // Психология образования в поликультурном пространстве (Психологические науки). - 2016. - Т. 4, № 36. - С. 14-21. 12. Сметанова Ю. В., Структура личностного потенциала студентов, в разной степени вовлеченных в инновационную деятельность. // Сибирский психологический журнал (Психология образования). - 2013. - № 49. - С. 65-73.